| ||||||
|
| |||||
Гимназия сегодня
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА «Личностно – ориентированный подход и новые педагогические технологии в образовательном процессе как путь повышения качества обучения»
Кадровый состав учителей
Всего учителей – 37 Высшей категории – 50% Первой категории – 40 % Имеют высшее образование – 86%
Имеют звания: «Отличник просвещения РФ» - 2 «Отличник образования РБ» - 5 «Почётный работник образования РФ» - 1 Награждены: Почётной грамотой МО РФ – 1 Почётной грамотой МО РБ - 2
Учебно-воспитательный процесс
Всего в гимназии – 429 обучающихся Класс - комплектов - 22 Общеобразовательных классов – 1 Гимназических классов – 21 Профильных классов – 3 направления: - социально – информационный - социально – экономический - химико - биологический
Предпрофильная подготовка
Ведется в 9 – х классах по следующим образовательным областям: -физико – математическая -медико – биологическая -социально – экономическая
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году МОБУ башкирская гимназия №3 приняла участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и стала победителем.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ТЕМЕ «Балльно – рейтинговая система оценивания с использованием информационных технологий на уроках башкирского и русского языков в повышении качества знаний учащихся» СВЯЗЬ С ВУЗами: БГПУ им. М. Аккмуллы и БГМУ - совместные научно – практические конференции; - публикация статей преподавателей в вузовских изданиях; - курсы переподготовки и повышения квалификации; - курсы для обучающихся по лингвометодическим дисциплинам; - курсы для выпускников по подготовке к ЕГЭ.
Цели воспитательной деятельности -Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции. -Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно- исторических ценностей, развитие творческой активности. -Дальнейшее развитие условий для личностного роста обучающихся гимназии. Выявление и развитие одаренных детей.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |